Строительные новости Москвы и регионов.

Группа компаний «А101» при поддержке Агентства инноваций Москвы тестирует систему автоматизированного управления эксплуатации жилой недвижимости. Новый смарт-сервис будет контролировать выполнение работ, связанных с клинингом и регулярным техническим обслуживанием помещений. Опытная эксплуатация системы автоматизированного клининг-контроля Bruno уже проводится в одном из домов жилого комплекса «Испанские кварталы» в Новой Москве.

С помощью Bruno управляющая компания и руководство компании-подрядчика по клинингу могут увидеть, насколько быстро и качественно выполнялась уборка каждого конкретного участка, и определить потенциал для повышения уровня сервиса.

Bruno позволит установить точное время прихода сотрудников клининга и продолжительность выполнения работ. Контроль осуществляется в режиме реального времени. Это повысит ответственность сотрудников и улучшит качество уборки помещений и прилегающей территории. Отметиться на рабочем месте сотрудник может через QR-код, RFID-метку или по Bluetooth, и это заметно оптимизирует процесс контроля работ по сравнению с бумажными графиками и журналами.

Жители, наведя камеру на QR-код, могут увидеть, когда в последний раз проводилась уборка, что повышает прозрачность работы управляющей компании и облегчает ее общественный контроль.

Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин сообщил, что застройщики ведут системную и постоянную работу по созданию наилучших условий для покупателей квартир в ТиНАО.

— Внедрение современных IT-решений, конечно, подарит покупателям жилья в Новой Москве наилучший опыт владения жильем, повысит уровень лояльности и удовлетворенности к компаниям-застройщикам, поддержит намеченную ранее тенденцию на повышение качества жизни в новых районах, — добавил руководитель департамента.

По его словам, к дополнительным мерам поддержки покупателей недвижимости можно отнести разработку и внедрение современных цифровых решений — «умный дом» и «умная квартира», новых возможностей для образования, получения медицинской помощи и проведения досуга, а также создание условий для повышения качества и разнообразия торгово-сервисной инфраструктуры.

В ТиНАО, напомнил Владимир Жидкин, широкий выбор жилой «недвижки»: от индивидуального жилья и до многоэтажных комплексов, где у большинства застройщиков выбор форматов с классическими и европланировками: от компактных студий до двухуровневых квартир с террасами. В подъездах предусмотрены колясочные и холлы. Внутридворовые территории благоустраиваются, появляются детские площадки и игровые маршруты, зоны пикников и площадки для отдыха. Коммерческие помещения на первых этажах ЖК оптимизированы для открытия магазинов, аптек, фитнес-центров и детских клубов.

Глава столичного департамента заключил, что с 2012 года в ТиНАО построили более 20 миллионов «квадратов» жилья.