Общестроительная готовность станции «Тютчевская» будущей Троицкой линии метро оценивается в 72%, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Там завершены основные монолитные работы, построены все служебные помещения, началось устройство тягово-понизительной подстанции», – сказал Андрей Бочкарёв.
По словам главы Стройкомплекса, станция будет трехпролетная колонного типа с одной островной платформой.
«Помимо платформы, на четырех уровнях станции разместились помещения для тягово-понизительной подстанции, телемеханики движения поездов, аккумуляторная и машинный зал эскалаторов», – добавил Бочкарёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов отметил, что в пассажирской зоне «Тютчевской» начались архитектурно-отделочные работы. Строители приступили к гидроизоляции платформенного участка и покраске потолка.
«Из кассового зала спуститься на платформу можно будет по четырем эскалаторам с высотой подъема 8,3 метра. Ведутся подготовительные работы для устройства машинного зала, который обеспечит работу эскалаторов», – подчеркнул Юрий Кравцов.
Руководитель инжинирингового холдинга уточнил, что на станции продолжается укладка верхнего строения пути, уже уложено более 2 тыс. погонных метров. Помимо этого, ведутся работы по обратной засыпке в районе пункта технического обслуживания подвижного состава Троицкой линии и его ночного отстоя.
«Со станции «Тютчевская» предусмотрены выходы на внешнюю сторону МКАД и к поселку Мосрентген, к остановкам наземного городского и пригородного пассажирского транспорта», – напомнил Юрий Кравцов.
Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца (МЦК) с городским округом Троицком, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.