Строительные новости Москвы и регионов.

Сооружение станции «Суворовская» Кольцевой линии метро потребует применения новых технологических решений и займет около пяти лет, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В октябре 2022 года мэр столицы Сергей Собянин утвердил проект станции «Суворовская» Кольцевой линии, и мы приступили к работе. Сейчас возле «Театра Российской армии» организована площадка, которая занимается выдачей породы. Построена шахта, от которой строителям предстоит пробиваться тоннелями горным способом, часто вручную, к месту будущей станции», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заммэра пояснил, что при сооружении «Суворовской» не будет использоваться тоннелепроходческий щит. Для его спуска под землю требуется большой котлован, для которого нет места на территории будущей станции. По этой причине строительство займет более продолжительное время, чем обычно – около пяти лет.

«Чтобы «вживить» станцию в действующую Кольцевую линию через столько десятилетий после ее запуска, придется сначала построить два обводных тоннеля, по которым мы будем перезапускать поезда. Это очень похоже на байпасы, которые делают при перекладке труб. А потом уже между ними начнем строительство самой станции», – уточнил Бочкарёв.

Ранее заммэра заявлял, что «Суворовская может стать первой станцией, оборудованной траволаторами.

«На пересечении Олимпийского проспекта с улицей Дурова рассматривается возможность возведения второго вестибюля «Суворовской», который будет соединен со станцией 350-метровым подземным переходом. В нем установят траволаторы для пассажиров», – подчеркнул Бочкарёв.