Строительные новости Москвы и регионов.

В них приняли участие свыше 100 специалистов.

С целью повышения качества обслуживания жителей, переселяющихся по программе реновации, для сотрудников Центров информирования по переселению (ЦИП), в которых жители получают консультации профильных специалистов и оформляют документы на новые квартиры, проводятся обучающие семинары. Осенью 2023 года прошло шесть таких встреч, в них приняли участие свыше 100 специалистов. Об этом рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин.

14 ноября прошло обучение по работе в Информационно-аналитической системе управления градостроительной деятельностью (ИАС УГД), 28 ноября – речь шла о деловом общении и основных каналах коммуникации.

«В ходе каждого семинара обязательно рассматривался учебный модуль, посвященный содействию в получении жителями электронных услуг с помощью суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации, — пояснил Лёвкин. — Сотрудники центров разбирали различные жизненные ситуации, связанные с переездом по реновации с помощью суперсервиса».

«Эффективность обучения сотрудников оценивается в ходе мониторинга каждого Центра информирования в отдельности, который проводится на регулярной основе. С начала года специалисты сектора мониторинга ГБУ «Мосстройинформ» провели 140 выездных мониторингов качества обслуживания», — резюмировал Сергей Лёвкин.