Строительные новости Москвы и регионов.

В рамках проекта реконструируют 2 километра дорог. Обновленный переезд будет с четырьмя полосами движения в каждом направлении.

«Путепровод построен на Дмитровском шоссе в 1965 году. За 57 лет эксплуатации мост пришел в аварийное состояние и нуждался в срочной капитальной реконструкции, – сообщил «Комсомольской правде» руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. – В настоящее время ведутся работы по демонтажу путепровода, устройству буронабивных свай и подпорных стен, переустройству кабельных коллекторов и перекладке инженерных коммуникаций».

Дмитровский путепровод находится около платформы Петровско-Разумовская Октябрьской железной дороги.

Реконструкцию проводят без остановки движения по основному ходу Дмитровского шоссе. Для пропускной способности магистрали на время реконструкции соорудили временный переезд. После завершения работ его демонтируют. Новый путепровод возведут методом надвижки. С двух сторон навстречу друг другу будут двигаться два направления. Строительство усложняется участком над железной дорогой — на мосту установлено 66 балок, их снимают в определенные промежутки времени по согласованному графику с РЖД.

«В рамках проекта реконструируют 2 километра дорог, в том числе путепровод — 312 метров и благоустроят территории: 2,4 гектара газона, посадят 36 деревьев и 167 кустарников. Объект готов почти на 40 процентов. Строительство путепровода завершим в первом квартале 2023 года», – рассказал «Комсомольской правде» Рафик Загрутдинов.

Реконструкция Дмитровского путепровода увеличит пропускную способность Дмитровского шоссе, обеспечит комфортное и безопасное движение наземного транспорта по путепроводу с учетом перспективного развития Октябрьской железной дороги и строительства Северо-Восточной хорды, а также возможность строительства новой железнодорожной инфраструктуры: МЦД-3 и высокоскоростной магистрали Москва — Петербург.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил при реконструкции Дмитровского путепровода максимально снизить влияние работ на пропускную способность магистрали», – добавил Рафик Загрутдинов.

С текстом статьи можно ознакомиться на сайте «Комсомольская правда».