Новости политики, экономики, спорта, строительство, мероприятия

Началось строительство путепровода тоннельного типа на девятом участке Юго-Восточной хорды от Павелецкого направления Московской железной дороги (МЖД) до МКАД, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В рамках строительства девятого участка ЮВХ начались работы по сооружению путепровода тоннельного типа под путями Павелецкого направления МЖД. Он устраивается отдельно под каждое направление движения автотранспорта и условно разделен на правый и левый тоннель», – сказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заммэра, строительство будет вестись при постоянном движении поездов по Павелецкому направлению МЖД, по которому, в частности, ходят «Аэроэкспрессы» в аэропорт Домодедово.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Юго-Восточной хорды и Южной рокады) Юрия Кравцова, уже освобождена строительная площадка.

«Завершены работы по устройству насыпей стартового и приемного котлованов, а также выносу сетей ОАО «РЖД» из зоны строительства путепровода тоннельного типа, выполняется устройство шпунтового ограждения котлованов», – уточнил Кравцов.

Ранее глава Стройкомплекса заявил, что в Москве уже запущено движение по 65% участков системы хордовых магистралей.

«Длина системы скоростных магистралей, состоящей из Северо-Восточной, Северо-Западной и Юго-Восточной хорд, а также Южной рокады, составит 362 км, что сопоставимо с длиной четырех ТТК. На сегодня уже запущено 205 км дорог, то есть 65% от всей длины», – сказал Бочкарёв.

Строительство хордовой системы скоростных магистралей – ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Магистрали соединят периферийные районы города, снизив общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. Эксперты признали хордовую систему на 20% эффективнее замкнутой кольцевой.