Сразу три коммуникационных проекта, реализованных Департаментом внешних коммуникаций и информационной политики холдинга «Мосинжпроект», стали лауреатами XIX премии в области развития общественных связей RuPoR, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Информационное сопровождение запуска движения по всей Большой кольцевой линии (БКЛ) метро – «Мы построили БКЛ» – признали лучшим в номинации «Комплексные коммуникационные проекты».
Профессиональный журнал холдинга «Инженерные сооружения» удостоен первого места в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».
В число победителей в номинации «Корпоративные коммуникации» вошла информационная кампания «Мосинжпроект: 65 лет строим с любовью к Москве!»
«Современной компании, кроме профильной деятельности, важно эффективно выстраивать внешние коммуникации и позиционировать свою работу в информационном поле. Мосинжпроект решает задачи, поставленные правительством Москвы, на принципах открытости, информируя общественность о каждом этапе реализации проектов. И, как показала высокая экспертная оценка, делает это профессионально и успешно», – подчеркнул Юрий Кравцов.
Заместитель генерального директора АО «Мосинжпроект» по стратегии и развитию бизнеса Антон Жиганов уточнил, что каждый из представленных на суд жюри коммуникационных проектов решает сразу ряд задач.
«Работа Мосинжпроекта в области связей с общественностью транслирует информацию о ходе создания важнейших инфраструктурных объектов столицы, достижениях и компетенциях холдинга, а также повышает лояльность аудитории к деятельности правительства Москвы, помогает популяризировать строительную отрасль в целом», – отметил Антон Жиганов.
По словам руководителя департамента внешних коммуникаций и информационной политики АО «Мосинжпроект» Дениса Есипова, успеху информационно-коммуникационных проектов помогли творческая составляющая и комплексный подход к их осуществлению.
«Так, в информационной кампании по запуску БКЛ задействовали разные активности, включая пресс и блог-туры, спецпроекты в СМИ и на интернет-ресурсах. Был создан специальный видеопроект «Мы построили БКЛ» и разработана видеоигра «Как построить тоннель метро», выпущена уникальная фотокнига, посвященная проекту новой кольцевой линии, и сувенирная продукция», – проинформировал Денис Есипов.
Он добавил, что разноформатная работа позволяет охватить широкую аудиторию: и профессионалов отрасли, и не связанных с ней граждан, а также эффективно позиционировать холдинг «Мосинжпроект» в публичном пространстве.
Премию RuPoR ежегодно присуждают по итогам открытого конкурса государственным и общественным деятелям, командам и специалистам в области развития общественных связей, работающим на территории Центрального федерального округа.
На соискание XIX премии в области развития общественных связей подали 118 заявок из 12 регионов. По итогам очной защиты проектов лауреатами стали 47 проектов из Москвы, Воронежской, Липецкой, Белгородской, Орловской, Тверской и Ярославской областей.
Мосинжпроект – один из крупнейших инжиниринговых холдингов России, оператор ключевых градостроительных программ столицы, включен в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ.
За годы работы его специалисты приняли участие в создании свыше 6 тыс. км автодорог, более 100 мостов и эстакад. С участием Мосинжпроекта за 12 лет введено свыше 160 км линий и 75 станций метро, построено и реконструировано 12 электродепо. Кроме того, создан ряд знаковых объектов гражданского строительства.