Строительные новости Москвы и регионов.

Строители приступили к монтажу основных конструкций станции «ЗИЛ» перспективной Троицкой линии метро, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В ходе строительства станционного комплекса «ЗИЛ» началось устройство монолитных конструкций в зоне оборотных тупиков, вестибюля и платформенного участка», – сказал Андрей Бочкарёв.

По словам заммэра, разработка грунтового массива котлована на территории бывшей промзоны вблизи улицы Лисицкого и парка «Тюфелева роща» выполнена почти наполовину, а готовность ограждающих конструкций оценивается в 81%.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что от станции «ЗИЛ» до «Крымской» продолжается проходка перегона.

«Работы ведут тоннелепроходческие щиты «Александра» и «София», они преодолели более 300 метров пути каждый», – добавил Юрий Кравцов.

Глава инжинирингового холдинга напомнил, что помимо этих двух тоннелепроходческих комплексов на центральном участке Троицкой линии со станциями «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая» и «Вавиловская» работают щиты «Марина» и «Ольга», соединяющие перегоном «Вавиловскую» и «Крымскую», а также «Наталия» и «Светлана», прокладывающие тоннель от «Академической» до «Крымской».

Троицкая линия метро длиной 40 км соединит платформы Московского центрального кольца с городским округом Троицк, пройдя через Южный, Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский округа столицы.

Ожидаемый ежедневный пассажиропоток составит около 100 тысяч человек в сутки. Рядом с новыми станциями проживает примерно 1 млн человек, а еще несколько сотен тысяч здесь работают или учатся.