Выдано разрешение на строительство отстойно-разворотной площадки со зданием конечной станции на улице Дубнинская в составе московского городского вокзала Лианозово, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
«Проект городского вокзала Лианозово поэтапно реализуется на севере столицы в районах Дмитровский, Восточное Дегунино и Лианозово. Третий этап строительства технологической части этого вокзала предусматривает создание новой отстойно-разворотной площадки общей площадью более 4 тыс. кв. метров на месте существующей, а также здания конечной станции», – сказал Андрей Бочкарёв.
На площадке в единовременном отстое сможет находиться 19 единиц подвижного состава.
Одноэтажное здание конечной станции предназначено для кратковременного отдыха и питания водителей, санитарно-бытового обслуживания и размещения станционных служб.
«Объекты транспортной инфраструктуры будут построены за счет города», – отметил Бочкарёв.
Председатель Мосгосстройнадзора Игорь Войстратенко напомнил, что на первом этапе реконструкции городского вокзала строители возвели две новые пассажирские платформы берегового типа и северный подземный вестибюль, который соединили со станцией метро и подземным переходом через Лианозовский проезд.
В ходе второго этапа продолжается формирование единого пространства, а именно – строительство южного подземного вестибюля.
По поручению мэра столицы Сергея Собянина Мосгосстройнадзор тщательно проверяет качество работ на объектах транспортной инфраструктуры города.
«Контрольно-надзорные мероприятия будут проводиться на протяжении всего строительного цикла третьего этапа. Извещение о начале строительно-монтажных работ уже поступило, после чего была составлена индивидуальная программа выездных проверок. К ним привлекут специалистов Центра экспертиз, которые выполнят комплекс исследований возводимых конструкций и материалов на соответствие требованиям проекта» – заключил Войстратенко.
Московский городской вокзал Лианозово открылся после реконструкции в начале сентября этого года. Развитие системы московского метрополитена дает мощный импульс к интеграции с другими видами городского транспорта, расположенными в непосредственности близости.
Лианозово является одним из таких примеров, когда с целью сокращения времени пересадки ж/д платформа первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) была перенесена на 350 метров ближе к одноименной станции Люблинско-Дмитровской линии, открывшейся для пассажиров в начале сентября.