Новости политики, экономики, спорта, строительство, мероприятия

Мосгосстройнадзор совместно с Центром экспертиз (ГБУ «ЦЭИИС») проверил ход строительства станции «Мамыри» Троицкой (Коммунарской) линии метро, строящейся в рамках Адресной инвестиционной программы Москвы, сообщил председатель Комитета Игорь Войстратенко.

«Мамыри» возводятся на территории поселения Мосрентген, вдоль Калужского шоссе, вблизи улицы Адмирала Корнилова. Новая станция будет иметь два вестибюля – подземный и наземный. Наземный вестибюль станции будет выходить в сторону Калужского шоссе и улицы Адмирала Корнилова. Второй вестибюль станции будет подземным. Он свяжет метро с остановками наземного городского и пригородного транспорта.

Завершены в полном объеме работы по разработке грунта с устройством распорной системы котлована. Возводятся основные монолитные конструкции станционного комплекса.

«В ходе контрольно-надзорных мероприятий специалисты Мосгосстройнадзора проверили качество монолитных работ и применяемых стройматериалов. К проверке привлекались специалисты ГБУ «ЦЭИИС», – отметил Игорь Войстратенко.

С начала строительства станции «Мамыри» Мосгосстройнадзором проводятся регулярные инспекционные проверки. По заданию Комитета специалисты Центра экспертиз выполнили различные виды испытаний и исследований, по результатам которых оформлено 15 заключений. Соблюдение требований культуры производства и качества строительно-монтажных работ при возведении объектов метростроения находится на постоянном контроле Стройкомплекса. Данные вопросы рассматриваются на еженедельных заседаниях Штаба по метростроению под руководством заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства А.Ю. Бочкаревым.

Напомним, Троицкая линия метро пройдет от Московского центрального кольца (МЦК) до городского округа Троицк, ее длина составит почти 40 км. Троицкая линия метро разгрузит Сокольническую и Калужско-Рижскую ветки. Ожидается, что ею будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно.