Специалисты Единого контактного центра Стройкомплекса (ЕКЦ) продолжат работу с жителями и застройщиками по принципу «одного окна», сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Сергей Лёвкин.
Он отметил, что это позволит обеспечить оперативное взаимодействие между заявителями и органами исполнительной власти.
«С каждым годом в ЕКЦ поступает все больше запросов, которые находятся одновременно в компетенции нескольких органов власти. Решить их самостоятельно, быстро разобраться в процедурах и составить план действий непросто. Специалисты контакт-центра помогают в решении таких вопросов. Это стало возможным благодаря отработанной схеме взаимодействия с профильными органами власти», – сказал Сергей Лёвкин.
На базе ЕКЦ создано экспертное подразделение для предоставления комплексных услуг консультирования.
«Сотрудники этого подразделения консультируют о процедурах, документах, согласованиях, связанных со строительством в Москве. По запросу они разрабатывают пошаговую инструкцию, в которой обозначена последовательность действий с указанием сроков прохождения каждого этапа, инстанций для обращения и перечня входящих и результирующих документов», – добавил Лёвкин.
Напомним, в 2022 году специалисты Единого контактного центра обработали более 30 тыс. обращений по широкому кругу вопросов градостроительного развития столицы. В их числе:
- консультирование о причинах отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
- информирование о строительных проектах в Москве;
- информирование об изменениях в градостроительной сфере;
- решение вопросов, связанных с превышением уровня шума и другими нарушениями на объектах капитального строительства.
Обратиться в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы можно:
- по телефону 8 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00;
- оставив голосовую заявку на телефонную линию в любое время суток;
- написав письмо на help@str.mos.ru;
- заполнив электронную форму на портале Стройкомплекса и портале СтроимПросто.