Строительные новости Москвы и регионов.

​Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса провел более 2 тыс. консультаций по предоставлению государственных услуг с января по декабрь, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.

«Наиболее востребованы у заявителей следующие вопросы: «Направление и рассмотрение предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки», «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков», «Выдача разрешения на строительство»», – уточнил Сергей Лёвкин.

Сотрудники ЕКЦ также объясняют, например, где на портале мэра Москвы mos.ru размещена та или иная услуга, какие документы нужны для оформления какого-либо заявления.

Специалисты также предоставляют информацию о таких государственных услугах, как «Получение материалов из Фонда пространственных данных», «Получение сведений о линиях градрегулирования», «Оформление АГР».

«Москва многое сделала для сокращения инвестиционно-строительного цикла. Все госуслуги в сфере строительства переведены в электронный вид, оптимизирован процесс технологического присоединения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Кроме того, активно внедряются цифровые платформы и создаются онлайн-сервисы для застройщиков, упрощающие проведение градостроительного анализа и принятие решений по проектам», – подчеркнул Сергей Лёвкин.

По его словам, предпринимаемые городом меры дают видимые результаты – застройщики отмечают существенные улучшения во взаимодействии с организациями столичного Стройкомплекса.

Кроме этого, эксперты Единого контактного центра Стройкомплекса Москвы предоставляют услуги по подготовке пошаговых инструкций (дорожных карт) для успешного прохождения застройщиками процедур в сфере строительства. ЕКЦ уже подготовил 69 таких дорожных карт, 36 из них – с начала 2023 года.

К числу популярных запросов, для которых разрабатывалась дорожная карта, можно отнести вопрос о порядке направления предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.

Обратиться в ЕКЦ можно по телефону: +7 (499) 401-01-01, операторы работают с понедельника по пятницу (с 8:00 до 20:00). Запросы от горожан принимают также по электронной почте: help@str.mos.ru, через электронную форму на сайте Стройкомплекса и на портале «СтроимПросто».