Холдинг «Мосинжпроект» преодолел главные сложности при строительстве Троицкой линии метро и продолжает строительство, соблюдая все назначенные сроки, сообщил руководитель направления по инжинирингу компании Илья Фокин.
«Основными трудностями оказались вынос коммуникаций с территории застройки, сложные гидрогеологические условия, а также большое количество объектов РЖД и улично-дорожной сети на пути будущих тоннелей. Кроме того, линия находится под жилой застройкой, но мы предприняли все меры, чтобы обеспечить безопасность окружающей среды», – рассказал Илья Фокин журналистам во время конференции «Комфортный город: жизнь без препятствий».
Он добавил, что холдинг «Мосинжпроект» не видит глобальных вызовов при продолжении работ. По его словам, два участка – до станции «Новаторская» и от станции «Новаторская» до «Бачуринской» – находятся уже в высокой степени готовности.
«При этом участок до «Бачуринской» удается завершить даже раньше предыдущего, компания планирует здесь пусконаладочные работы», – уточнил руководитель направления по инжинирингу холдинга.
Илья Фокин также выделил еще три важнейших на данный момент проекта холдинга «Мосинжпроект».
«Участок Московского скоростного диаметра от МКАД до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, который завершим в следующем году для создания транспортного каркаса столицы, проектируемая Рублёво-Архангельская линия метро, которая в очередной раз бросает нам вызов своей сложной трассировкой, а также Национальный космический центр», – пояснил он.