Специалисты ответили более чем на 52,5 тыс. обращений горожан по вопросам реализации программы реновации в столице с начала года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.
«Так, в Общественный штаб поступило 27,8 тыс. обращений, Единый контактный центр обработал 17,7 тыс. вопросов. В Департамент на рассмотрение поступило около 7 тыс. обращений», – сказал С. Лёвкин.
По его словам, чаще всего граждан интересовали темы, связанные с механизмом переселения и гарантиями для участников программы, сроками переезда и увеличением количества стартовых площадок.
«Общественный штаб обеспечивает взаимодействие жителей с органами исполнительной власти города Москвы и организациями, принимающими участие в реализации программы реновации, а также консультирует участников программы по интересующим их вопросам. Это наиболее востребованный канал связи с жителями», – сказал Сергей Лёвкин.
Председатель Общественного штаба по контролю за реализацией программы реновации, член Общественной палаты города Москвы Валерий Теличенко отметил, что специалисты Общественного штаба консультируют москвичей в разных форматах.
«С января мы получили около 28 тыс. обращений жителей. 2023 год еще не закончился, мы продолжаем работу вплоть до новогодних праздников. Свои вопросы о программе реновации москвичи могут задать нам, обратившись по телефону горячей линии или написав на электронную почту, а также придя в Общественный штаб на прием», – сказал уточнил Валерий Теличенко.
Напомним, программа реновации жилищного фонда была утверждена мэром столицы Сергеем Собяниным в августе 2017 года. В нее включено 5175 домов – это более 350 тыс. квартир общей площадью 16,4 млн кв. метров, в которых проживает почти 1 млн москвичей. Первые новоселы переехали по реновации в феврале 2018 года.