Строительные новости Москвы и регионов.

Проходка тоннелей Солнцевской линии между строящимися станциями «Пыхтино» и «Внуково» выполнена на 52%. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Шестиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Роза» прошел более 900 метров левого перегонного тоннеля, по соседству ведет проходку шестиметровая «Наталья», она прошла порядка 170 метров», – сказал Андрей Бочкарёв

По словам заместителя Мэра, на обеих станциях участка ведутся монолитные работы.

«Общая строительная готовность всего участка оценивается в 43%. На станции «Пыхтино» ведется отделка служебных помещений, а на станции «Внуково» завершается разработка грунта и работы по креплению котлована», – добавил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций Московского метрополитена) Юрий Кравцов напомнил, что между станциями также строится метромост через реку Ликова, его готовность оценивается в три четверти.

«В настоящее время смонтировано 15% металлических элементов накрытия моста, также выполнена укладка щебня для устройства верхнего строения пути, в ближайшее время начнут укладывать шпалы, а затем – рельсы», – отметил Юрий Кравцов.

Руководитель инжинирингового холдинга уточнил, что метромост между строящимися станциями «Пыхтино» и «Внуково» станет двенадцатым в столице и вторым по протяженности после Лужнецкого метромоста через Москву-реку.

Ввод нового участка Солнцевской линии улучшит транспортную доступность ТиНАО Москвы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. Ожидается, что новым участком будут ежедневно пользоваться более 50 тысяч пассажиров.