Строительные новости Москвы и регионов.

В полном объеме выполнено мощение тротуарной плиткой и укладка газона в рамках благоустройства территории, прилегающей к западному вестибюлю станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«По проекту благоустройства также было проведено устройство новых тротуаров – около трех тысяч квадратных метров выложено гранитным камнем. Помимо этого, уложено более тысячи квадратных метров рулонного газона», – рассказал Андрей Бочкарёв.

По словам заместителя Мэра, планируется установить малые архитектурные формы, среди которых велопарковки и скамейки.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (Группа компаний «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций столичного метро) Юрий Кравцов уточнил, что на территории, прилегающей к станции «Каширская», благополучно сохранены высаженные до начала работ по реконструкции 26 деревьев и 87 кустарников.

«Полностью завершены все отделочные работы внутри вестибюля. Пол и стены отделаны гранитом и мрамором, фасад облицован материалами из натурального камня, смонтировано оборудование кассового зала и турникеты», – отметил Юрий Кравцов.

Руководитель холдинга добавил, что помимо этого внутри вестибюля будет размещена современная навигация Московского метрополитена, в том числе высококонтрастные указатели, контрастные полосы и фактурные покрытия пола для слабовидящих пассажиров.

Реконструкция станций бывшей Каховской ветки «Каширская» и «Варшавская» проводится с целью их интеграции в состав БКЛ. Станция «Каховская» уже работает в составе Большого кольца с 2021 года.

Создание Большой кольцевой линии является главным проектом столичного метростроения. Ее длина составит более 70 км, здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже принимают пассажиров.

Вчера Мэр Москвы Сергей Собянин провёл технический пуск южного участка БКЛ от станции «Каховская» до «Каширской».

«Мы закончили реконструкцию Каховской линии, которая вошла в южный участок Большой кольцевой линии метро. По сути дела, это новые станции, новые тоннели, которые на 80% перестроены, оснащены новыми технологиями, интегрированы в Большую кольцевую линию метро. Сегодня мы завершаем технический пуск, и дальше остается еще часть БКЛ, на которой сейчас будут сосредоточены усилия строителей», — сказал Сергей Собянин.