Строительные новости Москвы и регионов.

Три эскалатора смонтированы в строящемся северном вестибюле станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«В строящемся северном вестибюле станции «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро завершился монтаж всех трех эскалаторов длиной 108 метров в наклонном ходе. Эскалаторы свяжут вестибюль с действующей станцией», — рассказал Андрей Бочкарёв.

Как отметил заместитель Мэра, также на 80% выполнены монолитные работы. «Завершить устройство основных конструкций нового вестибюля планируется в начале июня», –уточнил Андрей Бочкарёв.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (управляющая компания по строительству новых линий и станции столичной подземки) Юрия Кравцова, уже готовы и размещены в верхней части свода эскалаторного тоннеля водозащитные зонты – особые элементы архитектурной отделки, применяемые при строительстве станций глубокого заложения.

«В настоящее время также ведется сооружение надземной части вестибюля, отделка служебных помещений, остекление металлоконструкций и подготовка к монтажу инженерных систем. С начала апреля начались отделочные работы в пассажирской зоне вестибюля», – добавил Юрий Кравцов.

Новый вестибюль станет частью транспортно-пересадочного узла (ТПУ), он объединит одноименные станции МЦК и первого маршрута Московского центрального диаметра (МЦД-1).

Сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства северного вестибюля станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии метро.

«В Отрадном ведется большое транспортное строительство. Здесь сосредоточены крупнейшие транспортные магистрали нашего города. В частности, здесь, в этом транспортном узле, сосредоточены и новая станция Люблинско-Дмитровской ветки «Окружная», которая была построена в 2018 году, и МЦК, которое было также введено, и МЦД. Все три станции практически находятся на одной площадке. Была поставлена задача их соединить. Задача очень сложная. Надо было построить северный вестибюль метро «Окружная», которая находится в сложных геологических условиях — сложные грунты. Поэтому работали вручную очень тяжело, медленно. Тем не менее такая задача была поставлена. В этом году северный вестибюль будет открыт», — сказал Собянин.